Re: консольные почтовые клиенты

On Thu, Dec 22, 2011 at 10:30:03PM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
> И почему же это костыли? Вполне нормальное решение проблемы отображения
> хтмл-писем в текстовом браузере.

aalib -- "вполне нормальное решение проблемы отображения картинок в
текстовом редакторе".

Сюда же: микроскоп -- вполне нормальное решение проблемы отсутствия
молотка, если нужно забить гвоздь.

> Вообще говоря, для этой цели существуют т.н. "адресные книги". Вот в
> Гнусе - это bbdb. У Вас вроде тоже была какая-то программа внешняя. Как
> там ее, abook? Не ошибаюсь? Так вот, я очень сомневаюсь, что abook не
> умеет работать с vim.

Насетапить можно конечно. И не только abook. Я, например, lbdb использую.
Ибо синхронизирую vcard-ы с телефоном. Только если в vim это вкручивать,
то настраивать уже нужно в _двух_ местах. Плюс появляются копии конфигов
для того же vim-а...

Кстати, цитирование только выделенного мышкой текста похоже что невозможно
сделать в связке vim+mutt.

> Знаете, я думаю, что Вам определенно стоит попробовать Gnus. Все Ваши
> "недостатки" Mutt здесь будут выглядеть крайне смешно.

Там все еще грустнее?

> Замечу также, что Вы ушли от темы и от вопроса. Вопрос в следующем:
> С чего бы Вы считаете ненормальным то, что отображение хтмл-письма
> происходит во внешней программе, либо преобразуется в форматированный
> текст посредством внешней программы?

Потому что это преобразование с потерями. Иногда эти потери незначительны,
иногда приводят к невозможности прочитать письмо вообще.

--
WBR, Dmitry