Re: Перекомпиляция основных программ

> Хм... Таки вы действительно имеете квалификацию выше, чем те, кто в
> дебиане собирают ядра?
Не смешите. Пичём тут квалификация? Квалификация в чём? Я использую их патчи, а уж выбрать опции из меню - много ума не надо.

> И чем докажете, что те модули лишние?
Например тем, что оборудования, для которого они предназначены, у меня нет. :-\

> Таки вы не первый пытаетесь получить что-то пересборкой.
> В инете тестов дофига было.
Да, только я плохо искал, наверное...

> И? Ставь нужное ядро из дистрибутива, результат по скорости работы
> будет такой же.
Положим, повыше. Мне большого труда перекомпилировать его не составит. Я не настолько ленив.