Re: Перекомпиляция основных программ

> amd64 скомпилирован под amd64 с SSE2, а не под i386.
А, понял. У меня P-4. Всё вышесказанное относится только к x86x32

> Так это вам самим мерять надо.
Не, ну помимо тех пакетов, которые я часто использую (а сейчас это kde, iceweasel и okular), есть же какие-то "общие" тесты для пакетов, которые используют все?

> Навскидку - плееры, если бы они не умели автодетект, и bzip2 всякие, если
> там действительно есть разница.
Qmmp? Что за автодетект?

> В прямом. Зачем им?
Затем, что они используются в скриптах инициализации, в правилах udev, во всех остальных скриптах. И т.д. Т.е., если с каждого будет небольшой, незаметный прирост, в сумме, теоретически, может кое-что набраться.

> Используются. А при чём тут использование процессорной мощности?
См. выше. "Скорость работы", по-идее, может увеличиться?