Re: Перекомпиляция основных программ

> Потому что незаметный прирост просуммируется в заметный только при таком
> количестве запусков, при каком суммарные расходы на форки будут сильно
> выше.
Может вы немного недооцениваете количество запусков интерпретаторов? Причём, скрипты могут быть достаточно сложными. Ведь, если бы они использовались редко, не было бы причин заменять bash на "более быстрый dash" у тех, кто его писал.
Прирост от оптимизаций тоже не всегда уж столь маленький...
Опять же, взять, например, js движок, используемый firefox'ом. Там огромное количество вызовом JS кода. Предполагаю, что оптимизация, в данном случае, скорость работы может увеличить.

> Но вы померяйте, померяйте.
Никогда не занимался замерами. И очень смутно представляю как замерить время выполнения скриптов запуска, например?

Ну так я и спрашиваю.