Re: Перекомпиляция основных программ

16.10.10, 18:44, "Andrey Rahmatullin" <wrar@wrar.name>:

> On Sat, Oct 16, 2010 at 06:40:12PM +0400, Н. Артём wrote:
>  > Может вы немного недооцениваете количество запусков интерпретаторов?
>  См. ниже про форки.
Я решил, что это просто такое образное сравнение. :-\ Причём тут форки?

>  > Опять же, взять, например, js движок, используемый firefox'ом. Там
>  > огромное количество вызовом JS кода. Предполагаю, что оптимизация, в
>  > данном случае, скорость работы может увеличить.
>  Хромовый V8, например, джитит JS и в compile-time там оптимизировать особо
>  нечего. FF'шный вроде как тоже.
Ну, кроме того, что весь ff сверху и до низу "пронизан" JS, вплоть до хранения настроек, я ещё использую немало плагинов. Это заметно тормозит. FF, как и xulrunner в Debian скомпилированы по 486? Вы хотите сказать, что никакого увеличения скорости, при перекомпиляции под P-IV не будет?

>  > > Но вы померяйте, померяйте.
>  > Никогда не занимался замерами. И очень смутно представляю как замерить время выполнения скриптов запуска, например?
>  Именно.
Что именно? Но это же автоматически не говорит о том, что скорость не увеличится. Это, вообще, ни о чём не говорит.