Re: Перекомпиляция основных программ

> Ядро вполне ставится штатное с нужной сборкой.
Ядро у меня самосборное, естественно. Зачем мне штатное с тонной модулей и кучей барахла? Я просто имел ввиду, что скорость fork, вероятно, может зависеть, например от планировщика, который был выбран.

> А беспокойство по поводу libc рекомендуется лечить установкой libc6-i686
Посмотрю. Однако, 686 - хорошо, а p4, в данном случае, - лучше. Не так ли? :-)

> Что касается выигрыша - выигрыш в 1-2% от ускорения запуска скриптов
> вполне может быть получен другими средствами. Например, достаточно
> обеспечить наличие всех используемых библиотек и бинарников в кеше, а
> не тягать их по запросу с винта.
Но, вроде бы, такое уже есть..?

> Кстати, те 1-2%, что могут быть получены на 99% задач, попросту тонут
> в ошибках измерения.
Хм... 1-2% Не больше?

> Рекомендую не извращаться с пересборкой, а посмотреть в дистрибутиве.
> И еще, не следует надеяться на всякие SSE и MMX, они применимы к очень
> узкому классу задач, в которые точно не входят ядро и скрипты.
Ну хорошо, я не про не скрипты, во-первых, говорил, а про их интерпретаторы.
А, во-вторых... Ядро? Там же специально дали возможность компилировать под конкретную модель ЦП. Блин, в менюшке выбор. :-\ Ведь не от праздного же безделья они это сделали?