Re: Перекомпиляция основных программ

17 октября 2010 г. 11:06 пользователь Н. Артём <Artiom14@yandex.ru> написал:

> Не смешите. Пичём тут квалификация? Квалификация в чём? Я использую их патчи, а уж выбрать опции из меню - много ума не надо.

Квалификация как раз в выборе опций.
Сможете обосновать для _каждой_, какую надо в модули, какую в ядро,
какую выкинуть и, самое главное, _почему_?

> Например тем, что оборудования, для которого они предназначены, у меня нет. :-\

Ну удалите файлы модулей с диска, если вас это так напрягает. На
быстродействие их наличие/отсутствие не влияет.
Меня наличие файлов модулей не напрягает. Напряжет их отсутствие,
когда понадобится воткнуть новую железку.

> Положим, повыше. Мне большого труда перекомпилировать его не составит. Я не настолько ленив.

Не выше. Скорость загрузки может быть и побольше, если всё засунуть в
ядро. Но не настолько радикально, чтоб этим заниматься.
А вот скорость работы точно не поменяется. Проверено как-то на досуге
во времена 2.6.8

--
Stanislav