Re: ejabberd + hostory-on-server

Maxim Tyurin wrote:
> James Brown пишет:
>  > Это конечно методологически неправильно с точки зрения карьерных

> Конечно не может. Если они после работы общаются используя личные
> почтовые ящики. Мониторить всю исходящую почту можно законно.

То есть, на время работы человеческая жизнь прекращается?!

> А такое сплошь и рядом. Снимаешь трубку офисного телефона и тебе АТС
> рассказывает что "В целях улучшения работы компании .... все звонки
> записываются". И пищит каждую минуту чтоб не забывал что записывается.
> Вот без писка и предупреждения писать нельзя.

Это вообще дикость полная! Я понимаю, когда речь идет о колл-центре
банка или брокера, по телефону которого, во-первых, не позвонят по
частному вопросу, потому что по нему нельзя дозвониться до конкретного
человека, и  по которому клиент может давать распоряжения относительно
своих денежных средств или финансовых инструментов. Но когда речь идет
об обычном рабочем телефоне - это грубое нарушение прав трудящихся.  Я
не понимаю, как можно это считать нормальным?!
P.S.  А с чего Вы взяли, что с писком и предупреждением, не будучи
специально уполномоченным на это законом органом и не имея судебного
разрешения можно писать?!
P.P.S. Больше всего меня поражает то, что так рассуждают сами трудищеся,
эксплуатируемых класс, ибо по моим наблюдениям более 50 процентов в этом
обсуждении составляют сисадмины - т.е. люди трудящиеся, эксплуатируемые,
которые однозначно не являются эксплуататорами. Я не знаю, это что, так
промывка мозгов работает, или понимая, что за сисадмином в компании
может проследить только другой сисадмин (если он есть) или технически
продвинутый директор (что большая редкость) приятно ощущать тайную
власть над остальными работниками?! Неужели так приятно быть
надсмотрщиком у рабовладельца?!