Re: По поводу неудобств списка рассылки

8 октября 2009 г. 17:48 пользователь Yuri Kozlov <yuray@komyakino.ru> написал:
> Высказаться можно. Это здесь и происходит раз в полгода минимум.
> Только усложнять рабочее вместо того, чтобы исправить неправильно
> работающее у вас, никто не будет.

Давайте для начала определим, что и у кого неправильно работает. Как я
уже описал Claws Mail работает с LIst-Post, но при этом игнорит
Reply-To. Это правильное поведение? Если да, то не вижу преград, чтобы
форсированно вписывать в Reply-To адрес рассылки. Если нет, то дайте
пожалуйста название клиента с "правильным" поведением.

А то все так красиво рассказывают о мифической функциональности около
Reply-To и List-Post, но описания (или ссылки на описание) того, как
оно должно выглядеть я не увидел.

И еще раз повторюсь... Есть рассылки, где форсированно вписывают в
Reply-To адрес рассылки. Как ни странно, такое поведение там всех
устраивает и ни разу (на моей памяти) не было попыток это как-то
осудить.

With best regards,
Ivan Surzhenko