Количество точек на дюйм

Здравствуйте, уважаемые линуксоиды. Я тут накосячил с настройками шрифтов, поставил количество точек на дюйм больше, но шрифты сделал по меньше (на 8), потом сделал количество точек на дюйм поменьше, но шрифты побольше. От данного параметра изменяются размеры шрифтов в браузере, я часто занимаюсь версткой и мне важны истинные размеры, чтоб отрегулировать размеры шрифтов на сайте. Я не могу найти идеальный вариант. Как вообще настраивается данный параметр и как можно проверить истинность этого значения на моем мониторе?