Re: По поводу неудобств списка рассылки

Thu, 8 Oct 2009 09:10:16 +0400
Mark Goldshtein <mark.goldshtein@gmail.com> wrote:

> Наверное, тема всплывает, поскольку люди мучаются, и причина их
> мучений им не совсем понятна?
Причина совершенно понятна - кривые почтовые клиенты.

> На мой взгляд, автор это болг-поста просто взял и выдрал кусочек из
> текста описывающего стандарт. Этот кусочек, как показалось автору,
> полностью оправдывает те неудобства, которые испытывают подписчики,
> вручную подставляя адрес рассылки.
По-моему ты не прочел пост целиком. Подписчики не испытывают проблем,
если у них нормальный почтовый клиент или хотя бы дееспособный мозг.

> Список рассылки не является "author of the message" ни каким боком.
> Поэтому он не должен добавлять заголовок Retply-to и уж тем более
> заменять Reply-to выставленный автором письма."
>
> Я конечно извиняюсь, но английское слово с широким значением
> originator - в данном случае, означает лишь место, откуда письмо было
> послано.
Английское слово ordinator ты заметил, а author пропустил? Надо читать
по слогам с разбором конструкций? Там написано это почтовый ящик на
который _автор_письма_ хотел бы получить ответ. Этого достаточно,
выдумывать лишнее не обязательно.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1