Re: По поводу неудобств списка рассылки

Thu, 8 Oct 2009 12:11:42 +0400
Mark Goldshtein <mark.goldshtein@gmail.com> wrote:

> Вообще, считаю свой мозг довольно дееспособным. И этот довольно
> дееспособный мозг должен каждый раз ручками подставлять адрес
> рассылки, что кажется довольно странным именно дееспособному мозгу,
> который, исподволь сравнивая текущее с другими подобными рассылками,
> отмечает что разница в удобстве пользования таки есть.
>
> Ещё более дееспоосбный мозг начинает напрягать, когда в качестве
> оправдания приводят странные, на взгляд дееспособного мозга,
> оправдания.
Извини за прямоту - это пример недееспособного мозга. Дееспособный
напишет фильтр на любимом языке фильтрации.

> Да, пожалуйста, покажите мне в стандарте конструкцию, которая
> запрещает выставление в поле Reply-To желаемого адреса для ответа.
> Почему рассылка не может добавить туда свой адрес, если это поле
> специально сделано для явного указания возможного дополнительного
> адреса для ответа?
Потому что рассылка != автор письма. Если очень хочешь, можешь пойти в
debian-users поспорить еще и там с native speaker'ами. Правда, боюсь,
заклюют.

> Если же остро стоит вопрос о щепетильности и корректности, не проще ли
> ввести специальный вопрос при подписке: "Согласны ли Вы на
> проставление адреса рассылки в поле дополнительного адреса для ответа
> в Ваших письмах направленных в рассылку?"
> После этого одноразового действия жизнь многих людей  станет чуточку
> легче.
После этого мозг подписчика взорвется от попытки понять что именно
имеется в виду. Я не понял.

Только вот я не понимаю, почему я должен страдать из-за того, что ты
хочешь пользоваться кривым MUA не знакомым с РФЦ 2369. Мой клиент
сейчас работает правильно. А вот если рассылка начнет подменять
reply-to, то при нажатии на кнопку ответить автору письмо полетит в
рассылку.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1