Re: Perl or Python?

> Расскажи это в ru.lisp. ;)
При всем уважении, лиспофилы никогда не были для меня авторитетом ;-)
Книжка эта финская - отстой. SICP - на порядок лучше в концептуальном
плане. А вот финны - перепечатка мануала, ну, чуть лучше.

> Признаться, "тупой агитации" я там совсем не
> помню; и ничего о "живых организмах" тоже. А помню вполне толковые и
> достаточно наглядные объяснения.
Читать надо внимательнее ;-)
Про пирамиды там... и живые организмы. Ну...
Вспоминай!

> Неужто по-русски?
Книжка лежит в магазинах по-моему и до сих пор, В Минске за нее просили
с год газад порядка 45$. Я пожалел. А читал по-русски года три примерно
назад.  Без картинок. Кто-то выбрасывал черновики перевода, в fido были
ссылки. Английский sicp.info вполне пригоден для чтения.
Смело можно рекомендовать.

> И я скажу ещё раз: для человека, чей образ мышления не испорчен
Handwaving. Испорчен императивным подхом... Начинается...
Аргументация высшая. Фу :-/

> императивным подходом, гораздо эффективнее начать обучение с ФП.
И я отвечу еще раз. Нет! И я уже доходчиво объяснил почему. С
многочисленными ссылками. Кто хочет, тот пойдет думать и искать
подтверждение или опровержение.  Кто нет, тот будет искать своего
глупого теленка, которому можно навязать любую глупость, потому что он
молод и глуп.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.