Re: Perl or Python?

> По лиспу уже давно существует двухтомник "Мир лиспа" на русском языке.
Полный отстой. Тупая аггитация про "живые организмы", расчитанная на
абсолютно безхребетного теленка. Фу :-/

Уж куда приятнее SICP почитать.

Прочитал полно всякой литературы по lisp-ам, caml-ам, sml-ям и ни одна
не убеждает меня в пригодности функционального подхода для МОИХ задач.
Нет, братцы, вы можете аггитировать сколько угодно, только на 99% задачи
эффективнее и проще решаются с помощью императивных языков. Не говоря
уже о том, что lisp, caml, sml - это вовсе не функциональщина.
Функциональными имеют право называться только "ленивые" языки. Все
остальное - кривой закос. И точка.

Хотите профункциональной аггитации - fido7.ru.programming.languages,
к Сергею Зефирову. В этой эхе полно интересного народу. Разного!

Нравится вам что ли в одну дудку дуть...

--
Best regards, Aleksey Cheusov.