Re: Perl or Python?

On Wed, 18.03.2009 21:56:37 , Aleksey Cheusov wrote:
>  >> p.s. для тех кто сразу начнёт флеймить, я не отменяю необходимость
>  >> знания языка хотя-бы на уровне чтения документации, наоборот, я
>  >> английский знать полезно и нужно, я говорю лишь о том что в начале
>  >> пути у человека английский может быть очень слаб, и подтянется
>  >> только потом. тогда и за лиспы браться можно, но к этому моменту уже
>  >> некоторый опыт и некоторая культура уже выработаются.

> Полный отстой. Тупая аггитация про "живые организмы", расчитанная на
> абсолютно безхребетного теленка. Фу :-/
Расскажи это в ru.lisp. ;) Признаться, "тупой агитации" я там совсем не
помню; и ничего о "живых организмах" тоже. А помню вполне толковые и
достаточно наглядные объяснения.

> Уж куда приятнее SICP почитать.
Неужто по-русски?

> Прочитал полно всякой литературы по lisp-ам, caml-ам, sml-ям и ни одна
> не убеждает меня в пригодности функционального подхода для МОИХ задач.
А кто здесь говорил о ТВОИХ задачах? Здесь, кажется вообще _ни о
каких_ задачах не говорили, а говорили об обучении. И я скажу ещё раз:
для человека, чей образ мышления не испорчен императивным подходом,
гораздо эффективнее начать обучение с ФП.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.