Re: Perl or Python?

On Wed, 18.03.2009 23:42:32 , Aleksey Cheusov wrote:
>  >> > По лиспу уже давно существует двухтомник "Мир лиспа" на русском языке.
>  >> Полный отстой. Тупая аггитация про "живые организмы", расчитанная на
>  >> абсолютно безхребетного теленка. Фу :-/
> При всем уважении, лиспофилы никогда не были для меня авторитетом ;-)
Это я уже понял. Но когда речь идёт об учебнике по лиспу, то к мнению
"лиспофилов", как ты их назвал, всё же стоит прислушаться, на мой
взгляд.

> И я отвечу еще раз. Нет! И я уже доходчиво объяснил почему. С
> многочисленными ссылками. Кто хочет, тот пойдет думать и искать
> подтверждение или опровержение.  Кто нет, тот будет искать своего
> глупого теленка, которому можно навязать любую глупость, потому что он
> молод и глуп.
Когда объяснил и где ссылки? В этом треде я видел только взмах рукой
"куда-то туда", безапелляционные высказывания про 99%, ничем не
подтверждённые кроме этого абстрактного взмаха рукой, и гору
нелицеприятных эпитетов в адрес тех, кто с такой "аргументацией" не
согласен.

> Handwaving. Испорчен императивным подхом... Начинается...
> Аргументация высшая. Фу :-/
Так что взаимно, вообще-то.

--
С уважением,