Re: Perl or Python?

On Wed, 18.03.2009 17:09:18 , Konstantin Matyukhin wrote:

> Ага, ага. Написать два экрана if-ов вам не помешает ни один из ЯП.
> Может и среди человеческих языков есть неудачные? Чего ж так много
> быдла-то кругом?
Это теоретически не помешает. А практически я что-то ни в одном
функциональном языке (Common Lisp, Scheme, Ocaml, ELisp) такого не
встречал _ни разу_. А на пхп и васике -- сплошь и рядом; да и на
питоне попадалось. Я, признаться, и сам жалею, что моими первыми
языками были васик, си и паскаль а не тот же лисп, скажем. Возможно, и
сейчас бы иначе к программированию относился.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.