Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

On Wed, Mar 18, 2009 at 09:36:31PM +0200, Aleksey Cheusov wrote:

> Вообще то, Fortran IV - это Fortan IV, а Fortran 77 и 66 - это совсем
> другой язык и совсем другие года.
> http://en.wikipedia.org/wiki/Fortran

Мне нравится выражение _совсем другой язык_ Какая же из "инноваций" Fortran77
или, тем более, 66, Вас так зацепила? По мне, так это чисто косметическая
фигня, ну ввод-вывод чуть-чуть поправили. Я некоторое время использовал две
машины, на одной стоял компилятор фортрана IV на другой 66. И я не помню, чтобы
у меня хоть раз были проблемы с несовместимостью. Ну там, акценты в использовании в
использовании операторов перехода чуть поменялись. Посмотрите на код написанный
в 80-х начале 90-х он практически никак не отличается от кода 60-х. Кода 50-х
я вживую не видел.

Сейчас на фортране пишут по другому. Как правило программы написанные на фортране
используют много памяти ;-} поэтому механизмы динамического выделения памяти,
рекурсия, модули, сложные типы, полноценные и быстрые операции над массивами --
все это сделало язык другим. На нем пишут сейчас по-другому.