Re: Lenny в локали koi8-u, проблемы с русским в nautitus на сетевой папке

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 27 Feb 2009 11:54:23 +0200:

 ПК> Если нужно только смотреть на текст, то интерфейса не надо, less
 ПК> справится. А если с ним работать надо...

Ну, как ты понимаешь, мы с ним, натурально, работаем...  В этом
интерфейсе, да (да, у меня emacs выглядит точно так же, как у Тихона).

--
Artem Chuprina

Parentheses?  What parentheses? I haven't noticed any parentheses
since my first month of Lisp programming.  I like to ask people who
complain about parentheses in Lisp if they are bothered by all the
spaces between words in a newspaper...
 -- Kenny Tilton