Re: Lenny в локали koi8-u, проблемы с русским в nautitus на сетевой папке

В Вто, 24/02/2009 в 17:17 +0300, Artem Chuprina пишет:
> Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 24 Feb 2009 15:13:58 +0200:
>
>  >>  >> > Такая беда,
>  >>  >> >
>  >>  >> > Обновился до Lenny. Локаль koi8-u. Nautilus нормально создаёт и
>  >>  >> > показывает файлы с русскими именами. Если подключиться к сетевой папке
>  >>  >> > samba - файлы и папки с русскими именами показывает и создаёт
>  >>  >> > нормально, НО если копировать файл с русским именем с локального
>  >>  >> > диска на сетевую папку - символы в имени теряются.
>  >>  >> >
> [...]

После 30 минут борьбы: с консольным не разобрался вообще, с gtk-шным так
чуть-чуть:

- не могу найти как выделять клавишами: кстати, пока писал заработало,
почему не знаю
- нет фишки: HOME - начало строки, второй раз HOME - начало текста
- как перейти к следующему вхождению переменной под курсором?
- курсор ездит за прокруткой - найди потом где был типа.
- интерфейс (лично моё мнение) - застрелите меня сразу.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>