Re: Lenny в локали koi8-u, проблемы с русским в nautitus на сетевой папке

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 24 Feb 2009 15:13:58 +0200:

 ПК> Посоветуйте тогда достойную замену. От mc меня коробит по поводу shell
 ПК> is already running a command или что-то в этом духе...

zsh

 ПК> Программы писать в fte просто сказка, замены не нашёл.

emacs

 ПК> Точно.

 ПК> koi8-u, иначе в shell, deco и fte грабли были бы.

 ПК> Мало того, скажу, что в Etch вообще попка была на эту тему. Nautilus в
 ПК> сетевых папках всегда ожидал UTF-8.

Ну, значит, туда и багу.  Хотя, в общем, в чем-то он прав...

--
Artem Chuprina

Работай хоть за четверых.  Только не говори им об этом.
	Кнышев.