Re: Lenny в локали koi8-u, проблемы с русским в nautitus на сетевой папке

В Чтв, 26/02/2009 в 15:59 +0300, Artem Chuprina пишет:
> Artem Chuprina -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 26 Feb 2009 15:41:31 +0300:
>
>  ПК>> - нет фишки: HOME - начало строки, второй раз HOME - начало текста
>
>  AC> Модальные интерфейсы маст дай.  Но сделать несложно, подобные штуки
>  AC> у него в некоторых режимах есть.
>
> Ну, собственно, из http://emacswiki.org, первая ссылка в поиске
> (http://www.emacswiki.org/emacs/pc-keys.el).  Лишнюю функциональность (в
> начало окна) как-нибудь сам оторви...

Насколько я понял emacs - это "напиши себе редактор сам" :)

Наверное это круто, но всё же интерфейс у него устарелый, как у
wordperfect когда я его видел в 2001 году по сравнению с
openoffice/staroffice/msoffice.

Ладно, к 3DMax'у тоже полгода привыкал, теперь удобно, может попустит...

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>