Re: Lenny в локали koi8-u, проблемы с русским в nautitus на сетевой папке

В Вто, 24/02/2009 в 15:17 +0300, Artem Chuprina пишет:
> [...]
>  >> > нормально, НО если копировать файл с русским именем с локального
>  >> > диска на сетевую папку - символы в имени теряются.
>  >> >
>  >> > Это баг? Таблетка есть?
>  >> Закопай стюардессу =)
>  >> Переходи на UTF-8. Уже пора.
>
>  ПК> Как быть с deco и fte? Без них не могу :/
>  ПК> Всё равно это не правильно... локаль-то официально поддерживается же...
>
> Я бы не рекомендовал непременно закапывать стюардессу (в смысле, локали,
> отличные от UTF-8), а вот научиться жить без кривых костылей (deco и

Посоветуйте тогда достойную замену. От mc меня коробит по поводу shell
is already running a command или что-то в этом духе...

Программы писать в fte просто сказка, замены не нашёл.

> Впрочем, к изначальному вопросу это отношения не имеет.  По изначальному
> вопросу могу сказать только, что самба работает не с локалями, а с
> кодировками.  С перекодировками, вероятно, ошибается наутилус (при
> работе мимо юзера забывает перекодировать что надо куда надо).

Точно.

> У тебя, кстати, кодировка имен в локальной файловой системе при этом
> какая?  koi8-u, как у процесса, или UTF-8, как хотелось бы наутилусу?

koi8-u, иначе в shell, deco и fte грабли были бы.

Мало того, скажу, что в Etch вообще попка была на эту тему. Nautilus в
сетевых папках всегда ожидал UTF-8.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>