Re: Lenny в локали koi8-u, проблемы с русским в nautitus на сетевой папке

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 26 Feb 2009 18:36:27 +0200:

 ПК> Насколько я понял emacs - это "напиши себе редактор сам" :)

Это было верно лет пять назад.  Теперь там редактор уже в комплекте.

 ПК> Наверное это круто, но всё же интерфейс у него устарелый, как у
 ПК> wordperfect когда я его видел в 2001 году по сравнению с
 ПК> openoffice/staroffice/msoffice.

Он не устарелый, он просто другой.  Он не стремится к совместимости с
CUA, и слава богу.  Хотя он, конечно, старше, чем современные вариации
на тему CUA, но это из разряда "старый добрый".  А так все нужные
возможности у него есть, и по эргономике CUA'шным не уступают.

 ПК> Ладно, к 3DMax'у тоже полгода привыкал, теперь удобно, может попустит...

Ага.  Как настоятельно рекомендовал Джеф Раскин, не путайте "неудобно" с
"непривычно".

--
Artem Chuprina

Любой инструмент, используемый не по назначению, имеет свойство
превращаться в грабли.
	Andrey Sverdlichenko