Re: Lenny в локали koi8-u, проблемы с русским в nautitus на сетевой папке

On Thu, 26.02.2009 18:36:27 , Покотиленко Костик wrote:
> Насколько я понял emacs - это "напиши себе редактор сам" :)
>
> Наверное это круто, но всё же интерфейс у него устарелый, как у
> wordperfect когда я его видел в 2001 году по сравнению с
> openoffice/staroffice/msoffice.
А зачем текстовому редактору интерфейс? Я при работе с текстом
предпочитаю на текст смотреть, а не на интерфейс. Собственно, в
консольном emacs-е у меня в нижней строке минибуфер, во второй снизу
статусная строка, а больше никакого интерфейса; остальное -- текст.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.