Re: stderr

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 24 Nov 2008 13:33:37 +0200:

 ПК> Под каждую ситуацию ни View ни Model не напишешь, штатных для
 ПК> большинства хватает. Если Вам уже не хватает, значит Вы крут и
 ПК> стандартными фишками Вам пользоваться грех, напишите свой, или
 ПК> пляшите вокруг того что есть, как я.

Ну, если бы в нем хотя бы заявленные возможности работали, я бы не так
скоро пошел бы по своему пути.

Кстати, model стандартные я как раз использую - дополнения по
справочнику в окнах ввода, в общем, работают.  Правда, формировать и
заполнять их дюже неудобно.  А вот когда пытаешься использовать
собственно TreeView, тут-то оно и выползает во всей, блин, необъятной
красе, и ты, матерясь, идешь вместо этого рисовать Table...

 ПК> Не хочешь делать в ручную, переходи на C#$%^, потом будешь
 ПК> жаловаться, что программа что-то делает, а что не понятно и как
 ПК> влиять на это не понятно тоже.

Ага, и на второй неделе изучения опять убедись, что там те же, вид
сбоку...  Спасибо.

--
Artem Chuprina

Historically, languages designed for other people to use have been
bad: Cobol, PL/I, Pascal, Ada, C++. The good languages have been those
that were designed for their own creators: C, Perl, Smalltalk, Lisp.
 -- Paul Graham