Re: stderr

On 2008.11.20 at 23:17:05 +0300, Stanislav Kruchinin wrote:

> Самому в одиночку написать целый тулкит, аналогичный по возможностям
> тому, в который вложены десятки тысяч человеко-часов? Конечно слабо. А

Да не в тулкитах дело. Тулкитов-то полно. В приложениях.

Ну не напишу я самостоятельно аналог the Gimp. Просто потому что не знаю
соответствующей математики и прочей технологии работы с изображениями.
То же самое - про Audacity.

Нотный редактор как-то пытался начать, но тоже времени и сил не хватило.

Первое, что надо написать заново - это, конечно, браузер. Беда в том,
что количество стандартов, которые при этом надо поддержать, совершенно
необозримо. И почему-то у обоих существующих движков (webkit и gecko) архитектура через такой задний проход сделана, что даже в отрыве от тулкита
ими воспользоваться не получится.