Re: stderr

On 2008.11.21 at 15:20:38 +0300, Иван Лох wrote:

> Вы наверняка знаете как появился Gtk+ Люди писали The GIMP и им по целому
> ряду причин потребовалось сделать с Motif нечто, что его коммерческая
> лицензия не позволяла. И они написали свой тулкит (вдвоем). Если бы они

Ну, к авторам The Gimp и другие претезнии есть. Например, то, что в
Script-Fu garbage-collection не собирает объекты IMAGE, CHANNEL и тому
подобные. Их приходится уничтожать явно.

То есть написать расширение к Scheme для обработки изображений, так
чтобы оно работало в соответствии с духом Scheme они не сумели.

Думаю, что и с GUI у них было то же самое - не сумели understand,
и стали reinvent. Poorly.

Кстати, большая часть тех вкусностей, которая отличала Gtk времен
gimp 0.9 от современных ему тулкитов потом куда-то делась, задавленная
тяжестью Gnome HIG.

> Есть вещи которые понять невозможно. Например, то почему они не используют
> libxml2 и libxslt а плодят свои немерянные глюки.

Это я как раз могу понять. Начать с того, что  оно libxml, а не libsgml.