stderr

On Tue, Nov 18, 2008 at 12:13:21PM +0300, Victor Wagner wrote:
> Ублюдки, разрабатывающие Gtk почему-то обожают всякий хлам на stderr
> писать. Хотя GUI-шная программа по хорошему счету туда ничего писать не
> должна. Если проблема заслуживает внимания пользователя, надо выводить
> диалоговое окно, если нет, то если пользователь специально не попросил,
> вообще ругаться не надо.

Да ладно. Вот fvwm не смог иконку найти. Выкинули ее из пакета, а ссылка
прописана. Он, что должен message box вывести на пол экрана? Или, вообще,
проигнорировать? Оба варианта мне кажутся нелепыми. Или может быть надо ему
свой файл диагностики создать? Который потом ни за что не найдешь.

stderr лучшее место для ошибок и предупреждений. Его легко перенаправить,
он не грохнется вместе с приложением. Поэтому множество программ туда и пишет.
Предупреждения GTK и GDK стандартизованы. Неужели grep -v отменили?