Re: stderr

On Fri, Nov 21, 2008 at 02:17:05PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Да не в тулкитах дело. Тулкитов-то полно. В приложениях.
>
> Ну не напишу я самостоятельно аналог the Gimp. Просто потому что не знаю
> соответствующей математики и прочей технологии работы с изображениями.
> То же самое - про Audacity.

Вы наверняка знаете как появился Gtk+ Люди писали The GIMP и им по целому
ряду причин потребовалось сделать с Motif нечто, что его коммерческая
лицензия не позволяла. И они написали свой тулкит (вдвоем). Если бы они
его начали писать сейчас, то стали бы писать по другому IMHO. А тогда
единственным свободным тулкитом была Athena (и, с оговорками Tk). И Gtk+
стал светом в темном царстве ;-} При всех его недостатках.

> Первое, что надо написать заново - это, конечно, браузер. Беда в том,
> что количество стандартов, которые при этом надо поддержать, совершенно

И количество нарушений стандарта...

> необозримо. И почему-то у обоих существующих движков (webkit и gecko)
> архитектура через такой задний проход сделана, что даже в отрыве от тулкита
> ими воспользоваться не получится.

Есть вещи которые понять невозможно. Например, то почему они не используют
libxml2 и libxslt а плодят свои немерянные глюки.