Re: stderr

On 2008.11.19 at 18:42:44 +0300, Иван Лох wrote:

> Да ладно. Вот fvwm не смог иконку найти. Выкинули ее из пакета, а ссылка
> прописана. Он, что должен message box вывести на пол экрана? Или, вообще,

Должен. Может один message box со списком всех предупреждений,
выданных в процессе чтения конфига, но должен. Потому как непорядок.
А то в .xsession-error юзер не заглянет до тех пор, пока жареный петух
куда-нибудь не клюнет.

> проигнорировать? Оба варианта мне кажутся нелепыми. Или может быть надо ему
> свой файл диагностики создать? Который потом ни за что не найдешь.

Файл диагностики для интерактивной программы должен включаться только по
явной просьбе пользователя. Когда он собрался багу ловить и багрепорт
писать.

> stderr лучшее место для ошибок и предупреждений. Его легко перенаправить,

Только для программы, имеющей управляющий терминал. Для демона - syslog.
А  для gui - ну в gui и надо показывать.

> он не грохнется вместе с приложением. Поэтому множество программ туда и пишет.
> Предупреждения GTK и GDK стандартизованы. Неужели grep -v отменили?

Предупреждения GTK и GDK иногда забивают нахрен свободное место на
диске. Например, с Gimp такое случалось.

И вообще, когда программа просто в процессе визуализации выводит 20
сообщений вида bla-bla-bla ASSERTION FAILED - что это программа делает в
дистрибутиве??!! Тем более в stable?

Собственно злит больше всего имено это - то что в процессе якобы
нормальной работы вываливаются сотни сообщений о программистских
ошибках, которые в любом нормальном проекте были бы сочтены фатальными,
и требующими исправления ASAP.