Re: stderr

В Птн, 21/11/2008 в 15:56 +0300, Victor Wagner пишет:

> Ну, к авторам The Gimp и другие претезнии есть. Например, то, что в
> Script-Fu garbage-collection не собирает объекты IMAGE, CHANNEL и тому
> подобные. Их приходится уничтожать явно.
>
> То есть написать расширение к Scheme для обработки изображений, так
> чтобы оно работало в соответствии с духом Scheme они не сумели.
>
> Думаю, что и с GUI у них было то же самое - не сумели understand,
> и стали reinvent. Poorly.
>
> Кстати, большая часть тех вкусностей, которая отличала Gtk времен
> gimp 0.9 от современных ему тулкитов потом куда-то делась, задавленная
> [...]

Сам GTK инструмент хороший, не без претензий конечно, НО тяжесть и
ресурсоёмкость програм - это следствие малого количества времени
затраченного разработчиками программ на ОПТИМИЗАЦИЮ.

К примеру, была задача организовать TreeView с ~4 миллиона строк и ~30
колонок, нужен был поиск. База в dbf ~3Гб. Представляю сколько памяти бы
зажрала прога и как бы она тупила если всё держать в TreeStore с
прокруткой и поиском. В итоге сделал поиск по индексу, а часть
результата помещался в TreeView, который был размером количества строк,
которое влазит на экран, прокрутка к TreeView не привязана, и при
прокрутке, сдвинутый список заливался в TreeStore.

В результате прога памяти почти не занимала, прокрутка была с задержкой
в 100мс, но даже на ~4млн записей не тупила ни разу.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>