Re: stderr

В Пнд, 24/11/2008 в 15:19 +0300, Artem Chuprina пишет:
> [...]
>  ПК> стандартными фишками Вам пользоваться грех, напишите свой, или
>  ПК> пляшите вокруг того что есть, как я.
>
> Ну, если бы в нем хотя бы заявленные возможности работали, я бы не так
> скоро пошел бы по своему пути.
>
> Кстати, model стандартные я как раз использую - дополнения по
> справочнику в окнах ввода, в общем, работают.  Правда, формировать и
> заполнять их дюже неудобно.  А вот когда пытаешься использовать
> собственно TreeView, тут-то оно и выползает во всей, блин, необъятной
> красе, и ты, матерясь, идешь вместо этого рисовать Table...

Для массового редактирования ячеек в таблице штатный TreeView совсем не
подходит, как минимум это не удобно (много телодвижений требуется), а
когда ещё используются выпадающие списки - там вообще много глюков,
очень легко набочинить. По этому для таких целей лучше делать своё окно
(например) там уже и данные на валидность легче проверять.

Так что как таблица типа Excel TreeView не катит, она просто для этого
не предназначена. Для этого надо писать что-то своё, или выдрать
откуда-нибудь, например из Gnumeric'а или Evolution (как-то пытался, но
не смог).

Сам факт того, что эти вещи более менее нормально реализованы в том же
Gnumeric говорит о тот что тулкит очень мощный, но дописывать своё под
задачу иногда надо.

О чём и речь.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>