Re: Нужен ли bash

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 26 Sep 2008 15:03:44 +0400:

 DEO> когда помнишь "тут играть тут не играть, тут рыбу заворачивали -
 DEO> пятно" тогда конечно все работает но оно надо ТАКАЯ работа?

Знаешь, я на дебиан с редхата ушел не потому что редхат хуже работает, а
потому что в дебиане софта больше.  А так претензий к редхату у меня
никаких.  _Необходимый_ софт там есть.

 DEO> а про нагрузку подробнее :)

Подробнее можно у Кошмаря порасспрашивать.  Но общая идея - в
редхатовских ядрах, в отличие от всех остальных, косяки апстрима
выправляют.

 DEO> а на кой фиг надо два MTA на одном хосте?

Я знаю по крайней мере три паттерна работы в такой позе - существенно
разные требования на прием и раздачу, существенно разные требования на
релеинг и прием себе, и этап смены MTA.

Первые два мне и самому не актуальны, но мы действительно хотим, чтобы
на серьезных почтовых узлах приходилось пользоваться редхатом или
соляркой не потому, что оно сертифицировано (это серьезным почтовым
узлам как раз пофигу), а потому, что работает без геморроя, в отличие от
дебиана?

А третий вот мне, любимому, вот ровно сейчас как раз актуален...

Нет, я понимаю, у настоящих дзен-буддистам ни одна из этих задач не
встает в принципе...  Но дебиан вроде пока не позиционируется как
дистрибутив только для них...

--
Artem Chuprina

Это неправильный шелл. В нем дают неправильный перл. (С)энта