Re: Нужен ли bash

Aleksey Cheusov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 24 Sep 2008 15:36:22 +0300:

 AC> К черту емакс. Я говорю о принципе. В ЯП с if/endif, while/endw и тд (
 AC> lua, ruby, ada...)  и в языках с понятием "составного оператора" (C,
 AC> C++, ObjectiveC, awk, pike, java script, pascal, java...) сохраняется
 AC> _потенциальная_ возможность взять в руки редактор, умеющий это делать.

А что пропадает в случае с питоном?  Браузер упорно съедает размер
отступа?  Так питон-то тут при чем?  У браузера вон текстовый редактор
унутре хреновый.  Это ж не повод теперь все тексты под него прогибать?

 AC> info ccmode

Пункт меню `ccmode' отсутствует в ноде `(dir)Top'.

Сколь я помню info emacs, я, в общем, все перечислил.  Ну, из
распространенного...  JS разве что забыл.

Аргументы будут?  Численные?

--
Artem Chuprina

Кто первый встал, того и грабли