Re: Нужен ли bash

Serhiy Storchaka -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 22 Sep 2008 18:41:31 +0300:

 SS> И в чём проблема? Если для отступов используется табуляция ?
 SS> замечательно.  Если пробелы ? ну, придётся приноравливаться под
 SS> чужой стиль. Как и с отбивкой пробелами операторов и именованием
 SS> переменных. С той или иной степенью отвращения.

Если ты используешь только пробелы, и отступ у тебя 4, а он (я) - только
табуляции, и _видимый_ отступ у него тоже 4, то у смеси в случае с
питоном будет бардак.  Либо уже у тебя, либо когда он получит от тебя
дифф.

Причем во втором случае с шансами бардак не будет обнаружен, пока код не
начнет работать неправильно.

--
Artem Chuprina

Рюмку взял - паяльник положил