Re: Нужен ли bash

Aleksey Cheusov -> Debian-Russian2  @ Wed, 24 Sep 2008 12:13:44 +0300:

 AC> Угу. Вместо того, чтобы легким движением руки C-c C-q привести код в
 AC> порядок.

Эээ...  А что за кошмар-то?  И почему C-c C-q не работает?  Только
потому, что это c-indent-defun?  Так он и в elisp, я тут гляжу, не
работает (поскольку, видимо, lisp - ни разу не C; нет, я в данном случае
имею в виду "C-c C-q undefined", а не тот факт, что c-indent-defun не
справляется с лисповским кодом)...  Он вообще где-нибудь кроме этого
портабельного ассемблера, его ОО-варианта и примкнувшей к ним жабы
работает?

 AC> Аналогичный гемор с копипастом из мозиллы получаем при копировании
 AC> из обычного терминала, скажем рассматривая diff.

С диффом у всех проблемы.

 AC> Не говоря уже о том, что строчки можно сдвинуть "случайно", работая
 AC> с кодом, скажем обрамляя уже готовый кусок программы каким-нибудь
 AC> if-ом или while-ом, и не заметить этого до запуска.

Можно подумать, закрывающие скобки тут чем-то лучше...  Сколько раз
наблюдал не там поставленную...

--
Artem Chuprina

Как в notepad тексты редактировать? Руками каждую букву набирать, что ли?
	(c)vitus