Re: Нужен ли bash

Aleksey Cheusov -> Debian-Russian2  @ Tue, 23 Sep 2008 16:02:44 +0300:

 AC> А почему бы и нет собственно?
 AC> На любом нормальном языке, кроме идиотского питона,
 AC> можно (теоретически) совсем не заботиться о том, как сохранен
 AC> текст программы в файле. Форматирование же делать при загрузке
 AC> его редактором чем то вроде такого

[...]

Ну, "идиотский питон" тоже, я думаю, можно переформатировать.  За
исключением идиотского правила "одна табуляция для интерпретатора равна
8 пробелам" и того большого, но все же не смертельного (решается,
насколько я понимаю, еще более простым дефуном) недостатка, что если
отступы значимы, то их количество должно быть видимо, никаких проблем.

Чтоб яснее: я ничего не имею против питоновской _идеи_ значимого отступа
как такового.  Она сама по себе хороша.  Мне питоновская реализация не
нравится.  Уж лучше сендмейловская или мейкфайловская.  Приличный
редактор хотя бы можно заставить показывать табуляцию.

(А кстати, это идея...  Добавить в питоновскую моду возмущение
пробелами...  Изящное дополнение к -tt...)

--
Artem Chuprina

У кошки четыре ноги: ввод, вывод, земля и питание.