Re: Нужен ли bash

Alexey Pechnikov wrote:
> В сообщении от Monday 22 September 2008 14:34:52 Artem Chuprina
>
> Это не тараканы, это неизлечимый идиотизм. Как, черт возьми, генерить код
> на питоне из программы на питоне или другом языке, если этот самый код
> зависит от форматирования?

Так же, как и на любом другом языке, код которого зависит от окружения. Не
смущает ведь необходимость расстановки блочных скобок, слежение за
перекрытием области видимости переменных, зависимость от подключаемых
модулей/хидеров, невозможность разорвать строку в произвольном месте или
писать вс в однустрочку?

> Не говоря уж от том, что даже при ручном
> открытии в mc отступы нафиг съезжают - про mc знаю, что он многим не
> нравится, но код на C/tcl/sql, etc. в нем великолепно пишется, а вот код
> на питоне - нет.

У меня не съезжают. Что я делаю не так?

Наверное просто придерживаюсь единообразного стиля в одном файле ? отступы
или пробелами, или табуляцией (что намного удобнее, вообще-то). В крайнем
случае, если автор кода такой себе Буратино, что пользуется вперемешку
пробелами и табуляцией, да ещё нестандартной ширины, mc позволит указать
ширину табуляции. Но у такого автора будут большие проблемы с правильностью
его программ.

> После питона, надо полагать, появится язык, в котором
> код, помимо форматирования, нужно еще будет в ворде раскрашивать.

Это было бы просто замечательно, если бы появились редакторы, сворачивающие
текстовый синтаксис в графический. Да ёщё если бы и пользоваться этим было
удобно. Но и так подсветка синтаксиса _очень_ помогает.

> P.S. Иногда пишу на питоне мелкие утилитки (в питоне много биндингов к ГИС
> и картографическим библиотекам), но код надо писать с нуля и за один раз,
> иначе при открытии в редакторе с другими настройками табуляции код
> "разъезжается" и перестает работать. Поубивав бы...

Используй всегда для отступов либо только пробелы, либо только табуляцию.
Последнее препочтительнее, так как в любом приличном редакторе позволит
подстроить ширину отступов по вкусу.