Re: Нужен ли bash

> Эээ...  А что за кошмар-то?  И почему C-c C-q не работает?  Только
> потому, что это c-indent-defun?  Так он и в elisp, я тут гляжу, не
> работает
К черту емакс. Я говорю о принципе. В ЯП с if/endif, while/endw и тд (
lua, ruby, ada...)  и в языках с понятием "составного оператора" (C,
C++, ObjectiveC, awk, pike, java script, pascal, java...) сохраняется
_потенциальная_ возможность взять в руки редактор, умеющий это делать.

> Он вообще где-нибудь кроме этого портабельного ассемблера, его
> ОО-варианта и примкнувшей к ним жабы работает?
info ccmode

> Можно подумать, закрывающие скобки тут чем-то лучше...  Сколько раз
> наблюдал не там поставленную...
Лучше. На порядок.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.