Re: игры и линукс

 RB> Фтопку. Чтобы заставить его работать нормально и как мне удобно -
 RB> нужно потратить кучу времени и знать lisp.

  ;) Знать lisp - это просто полезно.

  А для gnus знать lisp необязательно - скопипастить из документации
  настройки mail backend, скопипастить из wiki настройки GUI (у меня
  лично практически дефолтовые, так что этот шаг необязательный),
  прочитать документацию по фильтрам и настроить их (если IMAP или
  procmail, то тоже шаг необязательный).

  Причём M-x customize никто не отменял (а это отличается от диалогов
  настройки GUI-мейлеров только тем, что удобнее, так как C-s и
  apropos работает).

  Всё же после прочтения info gnus мнения о почтовых клиентах моuут
  поменяться.  На пальцах объяснять это долго.  Это как scheme после
  php, или sawfish после wm от KDE.

 RB> Мне это не нужно.

  Не нужно, потому что ты не пробовал? ;)
  Или потому что на самом деле не нужно?

 RB> AFAIR, фильтры успешно справляются с этой задачей.

  Мой вопрос - "как"?  Я просто не знаю, как это сделать в the bat.

 RB> Согласен, что автобэкап штука важная. Пока что можно обходиться
 RB> только ручным бэкапом. Автоэкспайринг - не в курсе что такое.

  Это когда те сообщения, которые тебе не нужны, автоматически
  удаляются через некоторое время.  Естественно, всё это настраивается
  (можно адаптивно, можно на основании addressbook или ещё как
  угодно).

 RB> Ёпт, Рус, емакс - это текстовый редактор с большим функционалом,
 RB> которым пользуется гнус.

  Вот именно ;)

 RB> Bat - это почтвый клиент. Выравнивать Бат умеет достаточно
 RB> хорошо.

  И письма со "сломанным" квотингом?

 RB> Что не так с поиском?

  Он не инкрементный, не параметризованный.

 RB> Отсылка писем на группу людей есть.

  Ну, хоть это есть.  Хорошо.

 RB> Фильтрации на основе групп нет, хотя нужно уточнить.

  А gnus пофигу - если есть сущность, с ней можно делать что угодно и
  где угодно.

  Есть поговорка - "не спрашивайте, 'может ли gnus то-то', спрашивайте
  'как сделать то-то в gnus'".

 RB> Быстрые шаблоны для писем позволяют формировать письма как тебе
 RB> будет угодно.  Нужно только поискать решения в интернете.

  Я не про шаблоны.  Хотя даже шаблоны - что, есть шаблон, который
  умеет автоматически составлять список адресатов по каким-то
  критериям?

 RB> Это ж Винда, а не Линукс. Бэкенд тут изначально слаб.

  Я в основном про Thunderbird говорил :)

 RB> Основные сочетания есть: получить почту, отправить почту,
 RB> написать письмо.

  "Основные сочетания есть" - это и называется "плохо управляется с
  клавиатуры" :)

 RB> Э.. редкий юзкейс. Можно и скопировать.

  Поэтому смайлик и стоит :)

 RB> Умеет, ага.
 RB> В Бате мне важно то, что он умеет сам устанавливать соединение,
 RB> забирать почту и отключаться. Дома я использую модем и эта фича
 RB> там очень нужна.

  Не, это-то естественно, так кто угодно умеет (пусть и не совсем
  прямо).

  Я про use-case вида:
  1. нажимаем "забрать почту"
  2. пока почта забирается, читаем папку, куда эта почта складывается

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager