Re: игры и линукс

 RB> Согласен с аргументом "почему нужно менять текстовый
 RB> редактор". Конкретно меня останавливает то, что у гнуса очень
 RB> сложный интерфейс для новичка. Я после установки так и не смог
 RB> сообразить как вообще письмо отправить/написать.

  Эээ...  Там вообще-то на тулбаре кнопочка есть, compose new mesage,
  первая слева.  Нажимается мышкой, пиктограммка (у меня) - листок и
  карандаш.  При наведении на эту кнопку выскакивает tooltip с
  текстом, в котором написано, что это за кнопка.

  Можно через menu - Post->Compose a message, то же самое.  В меню и
  кейбиндинг написан.

  А если ты toolbar и menu отключил, а при этом они тебе нужны, то кто
  виноват?  По дефолту они включены.

  Ну и info gnus-то надо всё же почитать, хотя бы раздел Starting Up
  (ну или в emacswiki.org почитать howto, там оно на страницу).

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager