Re: игры и линукс

В сообщении от 14 сентября 2006 09:45 HoverHell написал(a):

> Ничего хорошего про геймеров я не говорю.
> Лично мне иногда интереснее попробовать запустить какой-нть гамез под
> вином... Именно запустить :)
> Хотя многих ~"секретарш" не приюзать к линуксу пока там не будет всяких там
> Zuma (или как там..). Но это уже несколько другая история.

Тема немножко флеймовая посему позволю себе немного пофлеймить.
Да простят меня филологи и линуксологи.... :)

По моему скромному мнению Linux это система состав которой (что в ней есть и
чего в ней нету ) диктуется не маркетологическими извращениями менеджеров
крупных софтовых гигантов а реальными потребностями реальных
пользователей(ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ) Linux. Поясню : Все что реально нужно этим самым
пользователям (часть из которых является разработчиками) пишется. пишется
хорошо. А то что не нужно - не пишется.

В частности кому из реальных пользователей Linux нужен  Photoshop??
Да никому. Вот ставит ктото в первый раз linux и сразу начинает ставить под
свеже-Скомунизженным эмулятором ставить свеже-скомунизженный фотошоп....
Потому как он один раз gimp  запустил и ему не понравилось.

Я уже несколько раз виде(и чуть не плакал) как под linux запускают
Lingvo .....

TheBat блин под Linux ставят .....

или  : кому конкретно из вас (нас) нужен 1C ????
это нужно не админам а начальству админов или бухгалтерам админов. Тоесть на
самом деле тотже 1C именно пользователям и не нужен.

Посему возвращаюсь к началу : если нет большого количества красочных игрулек
под Linux - значит они не нужны пользователям. Во всяком случае они не нужны
опытным пользователям которые принимают активное участие в разработке
свободного ПО.

хотя кое что таки делается:
к примеру свободные :
Nexuiz     : http://www.nexuiz.com/
Warsow     : http://www.warsow.net/
vegastrike : http://vegastrike.sourceforge.net/
ppracer    : http://racer.planetpenguin.de/
ufo2000    : http://ufo2000.sourceforge.net/

несвободные :
doom,quake,unreal,Bioware,AmerikanOps......

есть _огромное_ количество логических некрасочных игрулек. все от шахмат и
префа заканчивая тетрисом и арканоидом.

резюме : еслибы действительно пользователи linux так уж страдали от нехватки
красочных геймов - этих геймов былобы воз и маленькая тележка. В свободном ПО
ярче выражено правило "Спрос порождает предложение" в коммерческом ПО ярче
выражено правило "предложение порождает спрос". путем рекламы и всякого
прочего PR.

//-------------------------

теперь вернемся к "секретаршам". Назовем этим словом пользователей которые
ничего не шарят ни в какой системе и не умеют толком пользоваться ни одной из
программ. даже офисом. и самое главное никогда не научатся так как не хотят.

Так вот : зачем нам такие блин люди? Чтобы они нас во всех рассылках и форумах
мучали вопроссами "как поставить драйвера NVidia?" или "как создать
каталог?". Иди для того чтобы в какихто отчетах было написано что  Linux
используют 8% населения а не 5%???

Торвальдс строил коммунизм (видать от папы перешло). комунизм это от каждого
по способностям каждому по потребностям. благодаря приходу огромного
числа "секретарш" идея искажается. Она начинает звучать как от каждого кроме
секретарш по возможностям а секретаршам по потребностям.

//-------------------------

Если я заблуждаюсь и спрос на такие игрульки типа CS таки есть - то я
предлагаю вам организовать проект который создаст свободный аналог CS. Это
реально. Наскоко я помню движок unreal под Linux есть. Собирайте людей и
рисуйте сценарии/скины и что там еще. Вобщемто наскоко я понимаю именно так
сделаны Nexuiz и Warsow. Пора отвыкать ждать от гигантов IT подачек. пора
делать чтото самим.

Кстати я знаю что эти гиганты таки сделали кое что полезного для Linux. Но
значительно меньше чем принято считать. Но гиганты наносят Linux почти
непоправимый вред рекламируя что "Linux это просто дешево и надежно" а
главное бесплатно. Это и приводит к нам "секретарш" и кракеров и прочих
ламеров которые на каждом углу кричат одно и тоже :
 * linux мастдай так как на нем не работает CS
 * linux мастдай так как на нем не работает 1C
 * Linux мастдай так как на нем не работает photoshop
 * Linux мастдай так как на нем не работает моя NVidia/ATI/intel/s3.....
 * Linux мастдай так как я не могу посмотреть фильмы и mp3
 * ...............

Люди которые так говорят. К вам вопрос:
А ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВЕРЕНЫ ЧТО LINUX ИМЕННО ДЛЯ ВАС ???

Знаем мы этот способ мысли. Сэкономим 100$ на операционке. вместо M$ поствим
Linux. Возмем наставим под эмуляторами тысяч на 10-100 баксов пропертарного
софта а потом везде будем высовываться и говорить что линукс дерьмо так как
тормозит и все под ним падает и вообще тоталкомандер под ним криво ходит.

Кто из людей гонявших под эмуляторами CS,photoshop.....3dmax .... его купил???
Linux в данном случае выступает как отмазка от проверяющих органов и
инструмент сокрытия преступления по краже софта.

Linux это OS не для потребителей.

все что написано выше это IMHO
извиняюсь за флейм.

--