Re: игры и линукс

Roman Busyguin wrote:
> // Сейчас я говорю только про TheBAT
Я тогда тоже

> На Fri, 15 Sep 2006 14:55:13 +0700
> Ruslan Kosolapov <rkosolapov@swsoft.com> записано:

> Bat

> Фтопку. Чтобы заставить его работать нормально и как мне удобно - нужно
> потратить кучу времени и знать lisp.

Последнее умеют, первые два - не знаю.

> Мне это не нужно.

> AFAIR, фильтры успешно справляются с этой задачей.

Автобэкап не знаю, автоэкспайрипг - давно. С индивидуальными настройками
для папок, шаблонами настроек, которые можно применять к папкам и т.п.

> Согласен, что автобэкап штука важная. Пока что можно обходиться
> только ручным бэкапом. Автоэкспайринг - не в курсе что такое.

В письме? Редактировать? Это на любителя. Хотя, понятное, дело, емаксу
тут что угодно проиграет (кроме мути:) )

> Ёпт, Рус, емакс - это текстовый редактор с большим функционалом, которым
> пользуется гнус. Bat - это почтвый клиент. Выравнивать Бат умеет достаточно
> хорошо.

> Что не так с поиском?

> Отсылка писем на группу людей есть. Фильтрации на основе групп нет, хотя
> нужно уточнить.
Есть и то и то.

> Быстрые шаблоны для писем позволяют формировать письма как тебе будет угодно.
> Нужно только поискать решения в интернете.
Удобны, хотя несколько глюкавы некоторые вещи и некоторых вещей мне
добиться не удалось (хотя по идее должно было работать, но не хотело).

> Это ж Винда, а не Линукс. Бэкенд тут изначально слаб.
Хотя и ИМАП и ПОП есть.

> Основные сочетания есть: получить почту, отправить почту, написать письмо.
Есть и больше, хотя не так много как в емаксе и не так настаиваемо, конечно.

Немножко может, но очень плохо. (в частности там обработка заголовков
списков рассылки пусть бедная но есть)

> Э.. редкий юзкейс. Можно и скопировать.

Есть, при чем с шаблонами.

> Было такое. Хотя, скорее всего, мы думаем о разных вещах тут.

Есть.