Re: игры и линукс

// Сейчас я говорю только про TheBAT

На Fri, 15 Sep 2006 14:55:13 +0700
Ruslan Kosolapov <rkosolapov@swsoft.com> записано:

>  RB> Почему ты утверждаешь, что это говно?
>
>   "Это" - это что?  Bat или Thunderbird? :)

Bat

>  RB> Функционал у софтины высокий,
>
>   Это если не читать info gnus :)

Фтопку. Чтобы заставить его работать нормально и как мне удобно - нужно
потратить кучу времени и знать lisp.

>   Дальше только про то, чем я активно пользуюсь.  Про мелочи тоже не
>   говорю, так как не помню, как с мелочами у bat/thunderbird.
>
>   Оба не умеют:
>   * скоринг (в любом виде, пусть даже неадаптивный)
>   * дайджесты
>   * кастомные наcтройки тредопосторения погруппно

Мне это не нужно.

>   У обоих слабые возможности в:
>   * фильтровании (задача - почту с адресов вида debian-(\w+)
>     раскладывать в папки list.debian.\\1.  Как это решается в
>     bat/thunderbird?

AFAIR, фильтры успешно справляются с этой задачей.

>   * автоэкспайринге и автобекапе

Согласен, что автобэкап штука важная. Пока что можно обходиться
только ручным бэкапом. Автоэкспайринг - не в курсе что такое.

>   * редактировании текста (см. возможности emacs типа редактирования
>     списков, автодополнений, выравнивания и тому подобное, у
>     bat/thunderbird это есть только если в html письмо писать)

Ёпт, Рус, емакс - это текстовый редактор с большим функционалом, которым
пользуется гнус. Bat - это почтвый клиент. Выравнивать Бат умеет достаточно
хорошо.

>   * поиске
Что не так с поиском?

>   * работе с адресной книгой (интеграция собственно с почтовиком,
>     особенно с фильтрацией - можно делать фильтрацию на основе групп
>     или других кастомных параметров person в адресной книге? поиск
>     опять же; отсылка письма на группу людей)

Отсылка писем на группу людей есть. Фильтрации на основе групп нет, хотя
нужно уточнить.

>   * расширении/скриптабельности
Быстрые шаблоны для писем позволяют формировать письма как тебе будет угодно.
Нужно только поискать решения в интернете.

>   * разных backend для работы с почтой
Это ж Винда, а не Линукс. Бэкенд тут изначально слаб.

>  RB> удобства не занитать.
>
>   Оба плохо умеют:
>   * управляться с клавиатуры
Основные сочетания есть: получить почту, отправить почту, написать письмо.

>   * ходить по ссылкам, которые написаны в summary письма ;)
Э.. редкий юзкейс. Можно и скопировать.

>   * иметь look, какой хочет пользователь, per folder
Было такое. Хотя, скорее всего, мы думаем о разных вещах тут.

>   * сортировать список писем так, как надо пользователю, per folder
>   * стирать разницу между аккаунтами (у меня сейчас несколько
>     аккаунтов, письма с них собираются в одно пространство, при ответе
>     gnus корректно подставляет credentials, то есть с моей стороны всё
>     прозрачно) - а это важно, так как парадигма "нет файлов, есть
>     документы" рулит
Согласен, серьёзный недостаток.

>   gnus тоже имеет баги/проблемы, например, из-за того, что emacs не
>   мультитредовый, пока gnus забирает почту, читать почту нельзя.  Это
>   довольно серьёзный минус (btw, bat/thunderbird умеют так?)

Умеет, ага.

В Бате мне важно то, что он умеет сам устанавливать соединение, забирать почту
и отключаться. Дома я использую модем и эта фича там очень нужна.

--
Roman Busyguin
Lead QA Engineer