Re: игры и линукс

Ruslan Kosolapov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 18 Sep 2006 11:27:08 +0700:

 RK>   Есть поговорка - "не спрашивайте, 'может ли gnus то-то', спрашивайте
 RK>   'как сделать то-то в gnus'".

Как сделать в гнусе систему тэгов (вариант `написать' я знаю)?

Чуть подробнее. Нужна возможность пометить некоторые (или все, не
важно) письма (как входящие, так и выходящие) некоторыми тэгами (на
одно письмо может (и чаще всего будет) приходиться более одного
тэга). После чего нужна возможность как минимум просмотреть (одной
командой, а не выдавая эту команду в каждой группе) все (и
прочитанные, и непрочитанные, и отправленные) письма, помеченные
нужным тэгом (эта фича есть в гмейле и, кажется, в опере -- не уверен,
очень давно я ей в последний раз пользовался). А в идеале --
просмотреть письма по заданному вручную выражению типа `tagA & (tagB |
!tagC)'.

В родном доке я этого не нашел. Система виртуальных групп, насколько я
ее понимаю, для этого не подходит. Может быть, плохо искал, или
существует какой-нибудь внешний пакет?..

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592