Re: игры и линукс

Oleg Tsymaenko пишет:

TheBat блин под Linux ставят .....
Ну а, откровенно говоря, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что под линуксом нет нормального удобного почтового клиента. :( И не надо мне говорить про гнус.
Даже Thunderbird еще до бата расти и расти. Надеюсь что вырастет :)

или  : кому конкретно из вас (нас) нужен 1C ????
Я бы поствил вопрос шире. Лично мне ДИКО НЕ ХВАТАЕТ системы автоматизации учета, под Линуксом. И именно это сдерживает всеобщее внедрение в нашей органицации (100 рабочих станций) этой операционной системы.

это нужно не админам а начальству админов или бухгалтерам админов. Тоесть на самом деле тотже 1C именно пользователям и не нужен.
Глупо на мой взгляд рассматривать Линукс как ОС для админов. Такой она была лет 5 назад.

Mike

ЗЫ: А отсутствие игрушек - это на самом деле огромный плюс. :)