Re: игры и линукс

Roman Busyguin -> Ruslan Kosolapov  @ Fri, 15 Sep 2006 16:27:28 +0700:

 RB> Ёпт, Рус, емакс - это текстовый редактор с большим функционалом,
 RB> которым пользуется гнус. Bat - это почтвый клиент. Выравнивать Бат
 RB> умеет достаточно хорошо.

Ключевое здесь то, что когда ты пишешь письмо, ты пользуешься текстовым
редактором.  И крайне странно было бы пользоваться для написания писем
_другим_ текстовым редактором - не тем, которым ты пользуешься для
написания текстов.  Если бы бат умел для написания писем использовать
emacs - часть вопросов к нему это уже бы сняло.

 RB> Это ж Винда, а не Линукс. Бэкенд тут изначально слаб.

Почему gnus под виндой это не смущает?

 RB> Основные сочетания есть: получить почту, отправить почту, написать письмо.

Проверить подпись?  Подписать?  Ответить в список рассылки?  Ответить только
автору?  Ответить всем адресатам?  Сохранить вложение (конкретное или все)?

Это вот - основные.  А отправить почту и (в норме) получить почту - это
вообще должны быть zero-click действия.  Т.е. работать без пинков
юзера.  Впрочем, это мыш вроде как умел.

 RB> В Бате мне важно то, что он умеет сам устанавливать соединение,
 RB> забирать почту и отключаться. Дома я использую модем и эта фича там
 RB> очень нужна.

Моя сильно подозревать, что это - настройка системы.  В юниксах так
точно (pppd в режиме demand или любая удобная навеска с этой
функциональностью, типа diald).  Пошел пакет наружу - оно поднялось и
пошло звонить самостоятельно.

--
Artem Chuprina

kernel bug (англ.) - ядрёна вошь