Re: игры и линукс

On 2006.09.15 at 12:43:22 +0400, Artem Chuprina wrote:

> Ruslan Kosolapov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 15 Sep 2006 10:20:20 +0700:
>
>  RK>>> Фотошоп нужен далеко не всем.  А foobar - говно.  Правда, iTunes
>  RK>>> под линух тоже нет (rhythmbox - это не iTunes).
>  AC>> Есть mpd.  Зачем в юниксе iTunes?
>
>  RK>   У mpd нет скоринга.  У mpd не такой умный random, как shuffle в
>  RK>   iTunes (собственно, если нет скоринга, то о каком нормальном
>  RK>   random-е можно говорить?)
>
> Вот не надо рассказывать математику и криптографу, что такое
> _нормальный_ random...  Ладно б ты еще о взвешенном говорил...  Впрочем,

Вот любят люди неточно выражаться. Сказал бы "нормальный shuffle mode"
не смог бы ты к словам придраться. А так "нормальный random" это
получается ДСЧ с нормальным распределением.

> аргумент принят, но с уточнением "непонятно, зачем такая функция вообще
> нужна".  Если я чего-то конкретное хочу послушать, я таки его и попрошу...

Попробую объяснить. Если ты занимаешься каким-нибудь делом, в котором
фоновая музыка не мешает (я, правда, не понимаю, каким образом можно
чем-то таким заниматься за компьютером. Ну, допустим, пол моешь в той же
комнате, где компьютер стоит. У меня желание слушать музыку в случайном
порядке обычно возникает за рулем), то слушать музыку в том порядке, в
каком оно в архиве записано - не интересно.

Поэтому меня бы очень порадовал режим случайного проигрывания, который
бы адаптивно подстраивался под мои вкусы. Например, если после первых
тактов какой-нибудь песни я нажал кнопку "перейти к следующей", то вес
этой песни бы резко упал. Еще лучше если бы там было несколько подобным
образом построенных плейлистов, и можно было бы выбирать под настроение.