Re: 100% загрузка CPU при работе с диском

> уже сделано %))
>
> как то торвальдс заметил что не все
> ладно с ядрами серии 2.6 -
> производительность скачет от релиза к
> релизу - _сам_ сделал замеры
> производительности (2.6.8 - то что в сарге -
> оказалась процентов на 25 !!! медленнее
> ядра 2.4.хх, остальные 2.6.х от почти такой
> же производительности до -10 -15% )
>
> в общем после этого введена в строй
> автоматическая писькомерка на
> кернел.орг которая делает бенчмарки
> новых ядер на многих разных железках
> чтобы было видно какое новшество в ядре
> приводит к какому результату

Я имел в виду не обнаружение/подтверждение самого факта тормозов, а
выяснение низкоуровневых причин таковых.

Мне периодически приходится на работе выяснять, куда деваются микросекунды.
Это весьма трудоёмко, но на x86 вполне осуществимо - вплоть до выяснения
виновного кода и/или последовательнсти управляющих команд на железку. А в
случае, когда доступен код, работающий быстро, и код, работающий медленно,
результат подобной процедуры гарантирован, если только хватит
времени/терпения/желания.